СУДЬБЫ... ЛЮДИ... ЖИЗНЬ...

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 06.05.2024, 03:23
Приветствую Вас Гость | RSS
РЕАЛИЗУЮ АBТОРСКИЕ ПОСОБИЯ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ СОПРОBОЖДЕНИЮ ДЕТЕЙ И BЗРОСЛЫХ, РАЗРАБОТКИ, ПОДБОРКИ НАГЛЯДНОГО МАТЕРИАЛА, ПАКЕТЫ РАБОЧИХ МАТЕРИАЛОB ДЛЯ ПЕДАГОГОB И ПСИХОЛОГОB и МНОГОЕ ДРУГОЕ. BОПРОСЫ И ЗАЯBКИ ПО ЛЕКТРОНОМУ АДРЕСУ НА ГЛАBНОЙ СТРАНИЦЕ.
Меню сайта

10 истин, которые вдохновляют 10 секретоB борьбы со стрессом Bаши реакции на экстремальное стрессовое событие Bиды насилия и их последствия Агрессивное поведение дошкольников Азия и суициды Алгоритм решения конфликтной ситуации Американская статистика самоубийств Вас прибрали к рукам? Верно ли говорят? Взрослые и детская агрессивность Гендерные особенности воспитания детей Депреессия - черная полоса в жизни. Как ее пережить? Дети и родители: моменты семейного воспитания ДЕТИ И ТЕЛЕВИЗОР
Психологам, педагогам
Персональный сайт учителя начальных классов Бозиной Надежды Николаевны
  Документы анимашки :: аватары :: мишки teddy :: pixel art 
 и множество других чудес в Стране Фантазий :)
сайт Абрамовой Е.И.
Форум в помощь оформлению школы и детских садов anstars.ru - Учительский портал - 
 Методические пособия, документы, презентации. Классные часы. Коллекция сценариев - более 1000 Школьные песни - переделки. Каталог учительских сайтов. Анимации и шаблоны для PowerPoint. Презентации. Учитель-Учителю Методсовет Белый каталог сайтов
Школьный мир. Сайт учителя начальных классов Порошук Ирины Владимировны
Юридические консультации
Юридическая компания КРИСТАЛЛ - помощь профессиональных юристов Бесплатные Юридические Консультации Ксении Проконовой Качай Права

-

 «МОЙ ВЫБОР»

 

Методика позволяет выявить отношение школьников к нравственным нормам и соответствующим нравственным качествам (ответственности, коллективной направленности, самокритичности, совестливости, принципиальности, чуткости, справедливости). Учащимся предлагается выполнить следующее задание.

 

Прочти внимательно приведенные ситуации и определи, как бы ты поступил, если бы оказался в подобной ситуации.

 1.     Во время каникул тебя приглашает в школу классный руководитель, для того чтобы помочь ему привести в порядок учебный кабинет. Как ты поступишь?

а) согласишься сразу же и придешь в школу;

б) Скажешь, что созвонишься с ребятами и придешь с ними;

в) скажешь, что ты уезжаешь с родителями;

г) скажешься больным;

д) своя версия.

 

2.     Тебе поручили дело, которое тебе не очень то по душе. Однако его выполнение очень нужно классу. Как ты поступишь?

а) выполнишь поручение точно в срок;

б) попросишь у классного руководителя дело, которое интересно тебе;

в) поговоришь с ребятами класса и попросишь их выполнить порученное тебе дело;

г) найдешь отговорку и откажешься;

д) своя версия.

 

3.     Ты услышал, что группа одноклассников высказывае6т в твой адрес справедливое, но неприятное тебе замечание. Как ты поступишь?

а) постараешься все объяснить ребятам;

б) постараешься без объяснений с ребятами быстро все исправить;

в) сделаешь вид, что ничего не слышал(а);

г) попытаешься выяснить с ними отношения, доказывая свою правоту;

д) своя версия.

 

4.     Ваш класс убирает школьную территорию. Ты устал(а), тебе надоело работать. Как ты поступишь?

а) будешь работать до конца, несмотря на усталость;

б) попросишься уйти, объяснив усталостью;

в) попросишь ребят поработать за тебя;

г) оставишь работу и уйдешь;

д) своя версия.

 

5.     Ты стал(а) свидетелем того, как один человек незаслуженно обидел другого. Как ты поступишь?

а) потребуешь, чтобы обидчик извинился перед пострадавшим;

б) разберешься в причине конфликта;

в) выскажешься сочувственно в адрес пострадавшего;

г) сделаешь вид, что тебя это не касается;

д) своя версия.

 

6.     Ты совершил(а) зло, не желая того. Как ты поступишь?

а) сделаешь все возможное, чтобы загладить вину;

б) извинишься перед пострадавшим публично;

в) сделаешь вид, что не виноват(а);

г) свалишь вину на другого человека;

д) своя версия.

 

Обработка полученных результатов:

(а) – устойчивое и ответственное отношение к выполнению нравственных норм – 5 баллов.

(б) – отношение активное, но не всегда устойчивое – 3 балла.

(в) – отношение к выполнению  нравственных норм пассивное и недостаточно устойчивое – 2 балла.

(г) – негативное отрицательное отношение к нравственным нормам – 1 балл.

(д) - 0 баллов

 

Высокий уровень воспитанности – 24-30 баллов.

Достаточно высокий  уровень воспитанности – 18-23 балла.

Средний уровень воспитанности – 14-17 баллов.

Ниже среднего уровня нравственной воспитанности – 6-13 баллов.

РАЗBИBАЕМСЯ, ИГРАЕМ, УЧИМСЯ
Раннее развитие детей. Сайт Лены Даниловой Детский сайт для мам и пап Малышам инфо Playroom - детская игровая комната  all-about-child.com Babysaratov.ru Все для детей Нафаня - сайт для родителей и их малышей Непоседы - сайт для детей и их родителей, чем занять ребенка.


КОЖУХОBА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕBНА © ntshustuzhanina@rambler.ru Skype