СУДЬБЫ... ЛЮДИ... ЖИЗНЬ...

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 06.05.2024, 05:39
Приветствую Вас Гость | RSS
РЕАЛИЗУЮ АBТОРСКИЕ ПОСОБИЯ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ СОПРОBОЖДЕНИЮ ДЕТЕЙ И BЗРОСЛЫХ, РАЗРАБОТКИ, ПОДБОРКИ НАГЛЯДНОГО МАТЕРИАЛА, ПАКЕТЫ РАБОЧИХ МАТЕРИАЛОB ДЛЯ ПЕДАГОГОB И ПСИХОЛОГОB и МНОГОЕ ДРУГОЕ. BОПРОСЫ И ЗАЯBКИ ПО ЛЕКТРОНОМУ АДРЕСУ НА ГЛАBНОЙ СТРАНИЦЕ.
Меню сайта

10 истин, которые вдохновляют 10 секретоB борьбы со стрессом Bаши реакции на экстремальное стрессовое событие Bиды насилия и их последствия Агрессивное поведение дошкольников Азия и суициды Алгоритм решения конфликтной ситуации Американская статистика самоубийств Вас прибрали к рукам? Верно ли говорят? Взрослые и детская агрессивность Гендерные особенности воспитания детей Депреессия - черная полоса в жизни. Как ее пережить? Дети и родители: моменты семейного воспитания ДЕТИ И ТЕЛЕВИЗОР
Психологам, педагогам
Персональный сайт учителя начальных классов Бозиной Надежды Николаевны
  Документы анимашки :: аватары :: мишки teddy :: pixel art 
 и множество других чудес в Стране Фантазий :)
сайт Абрамовой Е.И.
Форум в помощь оформлению школы и детских садов anstars.ru - Учительский портал - 
 Методические пособия, документы, презентации. Классные часы. Коллекция сценариев - более 1000 Школьные песни - переделки. Каталог учительских сайтов. Анимации и шаблоны для PowerPoint. Презентации. Учитель-Учителю Методсовет Белый каталог сайтов
Школьный мир. Сайт учителя начальных классов Порошук Ирины Владимировны
Юридические консультации
Юридическая компания КРИСТАЛЛ - помощь профессиональных юристов Бесплатные Юридические Консультации Ксении Проконовой Качай Права

-

Большие Часы и Часы Маленькие   

 

В одном городе жила-была семья: мама, папа, две девочки Маша и Наташа. Жили они дружно, папа и мама ходили на работу, а девочки ходили в детский садик. Родители любили свою работу, а девочки любили свой садик.

В садике Маше и Наташе было хорошо — там можно было поиграть с друзьями, погулять, покушать и даже поспать.

Маме с папой на работе тоже было хорошо  — они любили свою работу.

На работу маме и папе надо было уходить утром, и в садик девочкам тоже.

У мамы и папы были свои взрослые дела  — сходить в магазин за продуктами, приготовить еду, сходить на работу.

У девочек были свои детские дела, тоже очень важные — поиграть в куклы, приготовить еду для кукол, уложить их спать и еще много всего.

Родители не знали, что детские дела  — очень важны. А девочки не знали, что взрослые дела очень важны.

Почти каждое утро родители на девочек сильно ругались, потому что девочки никак не успевали быстро проснуться, быстро умыться, быстро одеться. И еще у девочек было много своих детских дел. Им надо было выбрать куклу, которая пойдет с ними в садик, подобрать этой кукле одежду и еще много чего.

Родители очень не хотели опаздывать на работу, ведь они ее очень любили, да и опаздывать на работу нельзя. Папа и мама очень нервничали, что могут опоздать, и торопили девочек. Девочки не всегда все успевали, папа и мама расстраивались, и даже опоздали как-то на работу!

Никто не мог понять, почему же так получается и что же делать. Ведь девочки старались все делать быстро, но папа и мама расстраивались. Что-то нужно было делать, чтобы никто не расстраивался и не опаздывал. Но что? Ни девочки, ни родители придумать не могли.

Однажды девочки ложились спать. И вдруг они увидели маленького доброго гномика. Гномик спросил их, как они поживают. Девочки обрадовались гномику, сказали, что поживают они хорошо, ходят в садик, только иногда опаздывают.

Тогда гномик махнул волшебной палочкой и в комнате появилось Две пары часов. Одни часы были большие, с большими стрелками и цифрами. А другие часики были маленькие, с маленькими стрелочками и циферками.

Гномик сказал девочкам, чтобы они следили за часиками, а часики подскажут им, когда нужно просыпаться, чтобы вовремя успеть в садик, когда собираться, к какому времени закончить свои детские дела.

Большие часы гномик велел отдать маме и папе, а маленькие часики оставить себе и поставить на видное место. Еще гномик попросил Большие часы всегда ждать Маленькие Часики, если те не будут успевать; малыши часто все делают немножко медленнее.

У девочек были свои Маленькие Часики, а у мамы и папы свои Большие Часы. Родители и девочки стали все делать по часам. Большие часы показывали взрослое время, а меленькие часики  — детское время.

Маленькие Часики иногда отставали от Больших Часов, ведь они были маленькие и им было сложно успевать за Большими Часами.

Тогда большие часы ждали маленькие часики. А родители и девочки все делали по своим часам. И стали все успевать. Девочки стали вовремя собираться утром, успевать делать свои детские дела. А папа и мама узнали, что у девочек тоже есть свои детские дела, которые нужно делать.

Так волшебные часы помогли всем.

РАЗBИBАЕМСЯ, ИГРАЕМ, УЧИМСЯ
Раннее развитие детей. Сайт Лены Даниловой Детский сайт для мам и пап Малышам инфо Playroom - детская игровая комната  all-about-child.com Babysaratov.ru Все для детей Нафаня - сайт для родителей и их малышей Непоседы - сайт для детей и их родителей, чем занять ребенка.


КОЖУХОBА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕBНА © ntshustuzhanina@rambler.ru Skype